Исследование "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года"

В 2020 году на 200 крупнейших торговых сетей FMCG приходилось более 50% оборота розничной торговли продуктами питания, в том числе на 10 крупнейших сетей FMCG – более 37,4%.

Содержание исследования:

  • обзор показателей отрасли розничной торговли FMCG;

  • рейтинги ритейлеров сегмента FMCG по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади, в разрезе форматов торговли и регионов присутствия;

  • обзор вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий;

  • прогнозы развития отрасли;

  • сценарный прогноз развития розничного рынка Food торговли;

  • анализ деятельности крупнейших компаний отрасли;

  • анализ потребительского поведения населения;

  • обзор и анализ государственного регулирования.

Исследование выпущено в инновационном формате удобной электронной презентации и помимо текстового материала включает в себя большое количество графического материала (рисунков, диаграмм, таблиц), а также гиперссылки на важнейшие нормативные документы и сайты компаний.

Остались вопросы? Получите краткую версию исследования: