Аналитическая база "700 торговых сетей FMCG России – 2021"

В 2020 году на 200 крупнейших торговых сетей FMCG приходилось более 50% оборота розничной торговли продуктами питания, в том числе на 10 крупнейших сетей FMCG – более 37,4%.

Содержание базы:

  • анализ состояния и прогноз развития розничной торговли и потребительского рынка России

  • структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших торговых сетей FMCG России

  • анализ логистики и описание 700 распределительных центров сетей FMCG

  • описание основных форматов торговли на рынке FMCG (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, магазин на АЗС).

Подойдет для бенчмаркинга, анализа конкурентов (для ритейлеров) и партнеров (для поставщиков, банков, факторинговых компаний).

Остались вопросы? Получите краткую версию базы: